Как в попасть в рекомендации в Тик Токе — секреты 2022 года

Тик Ток – известный сервис, совмещающий особенности видеохостинга и социальной сети. Один из способов обрести стартовую популярность на этой площадке – попасть в рекомендации к другим пользователям.

Что такое рекомендации в тик ток

Люди в этой сети могут смотреть видео в трех лентах:

  1. Поиск по ключевому слову. Используется, чтобы найти материал на определенную тематику.
  2. На главную страницу выводятся видео тех, на кого пользователь уже подписан.
  3. Лента «Рекомендованные». Ее алгоритмы самостоятельно подбирают разнообразный видеоматериал.

Быстро попасть в рекомендации Тик Ток стараются все пользователи, особенно в самом начале. Это одновременно дает большое количество поклонников, просмотров, лайков и комментариев. На сленге данную ленту называют «рек» либо «реки».

Интересно! Рейтинг смартфонов 2022 года до 20000 рублей по цене и качеству

Что нужно сделать, чтобы попасть в рекомендации Тик Ток в 2022 году

Получается, чтобы красиво стартануть, нужно понравиться алгоритму ленты рекомендаций Тик Тока. Для этого есть несколько обязательных моментов. Не создавайте видеоматериал на тренд, который уже прошел: так алгоритмы снизят показы вашего аккаунта, и потом пробираться в «реки» станет труднее. Секреты, как попадать в рекомендации Тик Тока, читайте далее.

Создайте привлекательный аккаунт

И алгоритмы, и пользователи предпочитают заманчивые, вдумчиво наполненные аккаунты. Аккаунт – это лицо пользователя в TikTok. Старайтесь сделать его предельно увлекательным и приветливым, привлекающим целевую аудиторию.

В TikTok любой аккаунт имеет неповторимое наименование. Безусловно, все самые несложные уже заняты, так что потребуется постараться, придумывая оригинальный никнейм для себя в данной социальной сети. Однако не все так плохо – в наименовании могут быть числа, нижние подчеркивания и прочие знаки, которые дают возможность сделать ник неповторимым.

Главные аспекты отличного наименования канала:

  • неповторимость;
  • соответствие теме;
  • читаемость.
Новости:  Color+ v1.0 .ipa

Интересно! Что такое 3D-принтер и для чего он используется

Хештеги Тик Тока, чтобы попасть в рекомендации

Несмотря на то, что что в ленте зачастую встречается видеоматериал без хэштегов с большим количеством лайков, не нужно отказываться от ключевых слов. Возможности оказаться в «реках» есть у каждой публикации, однако зачастую хэштеги становятся главным условием.

Отлично функционируют трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Создать качественный видеоматериал в рамках известного челленджа легче, т. к. уже имеется тема ролика и аудитория, которая заинтересуется данным контентом.

Для продвижения также можно применять региональные хэштеги. Если поставить в описание наименование собственного города либо региона, можно приобрести дополнительную целевую аудиторию.

Для выбора хэштегов допускается пользоваться посторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков альтернативных хэштегов, а затем отсортировать их по уровню популярности.

Однако не нужно ставить десять хэштегов. Правильнее ограничиться 1-4 тематическими основными словами, т. к. по-другому алгоритм приложения не сможет грамотно установить ЦА видео и будет демонстрировать ролики тем, кому не интересен данный контент. А значит, результат будет далек от ожидаемого.

Выпускать по несколько видео в день

Наш эксперт Александр Семенов решил поделиться советом по этому поводу:

«Раньше, когда пользователей не хватало, аудиторию можно было взять числом. Сегодня же правильнее выпустить 1-2 качественных видео вместо 3–5 посредственных. С такой стратегией не только сами видео станут набирать больше просмотров, но и лента аккаунта будет смотреться солиднее.

Не забывайте, что удаление видеороликов, которые «не зашли», не нравится алгоритму. Их нужно сохранить в ленте, и они будут ухудшать общую картину. Согласно статистике Тик Тока, лучшее время, чтобы попасть в рекомендации, составляет 14:00-18:00».

Новости:  Noise.io™ Pro Synth v1.4.5 .ipa

Оптимальное музыкальное сопровождение

У приложения большое количество музыки. Отлично «заходят» новинки и известные треки. Успехом будет запись видео со звуком, с которым еще не было контента. Такое видео станет показываться первым в поиске по данной мелодии.

Загружайте видео высокого качества

Публикуйте только высококачественные видеозаписи. Требуется хорошая камера или цифровое оборудование. Ужасные клипы правильнее удалять, они не принесут популярности. Удостоверьтесь, чтобы при съемке не было сторонних шумов.

Создание клипов с сюжетом

Если снимать видеоролик с собой или совместно с приятелями, нужно обдумать сюжет заблаговременно. Это может быть любое взаимодействие, выстроенное в варианте драмы, экшена либо иного стиля. Подобные видео чаще всего оказываются в трендах, поэтому аккаунты с многомиллионной аудиторией поставляют такой контент.

Однако не забывайте – они воплощают свои идеи. Следовательно, не нужно повторять за ними, если хотите достичь значительного результата.

Комментирование

Данный метод больше подойдет к продвижению профиля – он сможет помочь набрать новую аудиторию. Комментируйте контент других пользователей, при этом старайтесь оставлять осмысленные комментарии по теме видеоматериала. Если написать увлекательное сообщение, то часть аудитории, которая читает блок с комментариями, перейдет в ваш профиль и, возможно, подпишется и начнет просматривать контент.

Придумать новый тренд

В некоторых случаях нелишней будет провокация. Безусловно, не нужно переходить границу, однако безобидная неординарность пойдет на пользу аккаунту и заинтересует к нему новых пользователей.

Новости:  AccelaStudy® Russian English v1.0.8 .ipa

Тик Ток имеет интегрированный метод отслеживания спам-аккаунтов. Если частный профиль по каким-то аспектам будет распознан как спам (к примеру, из-за большого количества не связанных друг с другом хештегов), он будет отправлен в теневую блокировку: публикации не будут показываться в ленте у подписчиков и в рекомендациях.

Как узнать, что попал в рекомендации Тик Тока

Для этого необходимо иметь Pro-аккаунт. После его подключения будет доступен пункт с аналитикой профиля, в том числе для отдельных видеороликов. Чтобы посмотреть, откуда видеоматериал получил просмотры, открываем его и нажимаем на 3 точки для вызова меню. В появившейся плашке выбираем «Аналитика». Попадаем в пункт с аналитикой по видео, ищем раздел «Типы источников трафика». Здесь представляется список источников просмотров роликов – советы, страница профиля, хэштеги и т. д.

Видеоролики престали попадать в рекомендации Тик Тока – что делать

Перестали попадать в рекомендации в Тик Ток? Это бывает, когда алгоритм обнаружил сомнительную активность:

  • несоблюдение авторских прав музыкальных треков;
  • шаблонные видеоролики;
  • накрутку показателей;
  • спам;
  • несоблюдение правил сервиса.

Нередка и ситуация, когда видеоролик не может найти свою целевую аудиторию. Тематика может быть непонятна программе либо очень узка.

В этом случае может помочь повторная загрузка видео, изменение хештегов и описания, замена аудио. В определенных вариантах один или несколько роликов перестанут продвигаться. Это может быть связано с временной блокировкой аккаунта, вызванной серьезным нарушением.

«Реки» в Тик Ток – это особая лента, которая создается на базе предпочтений пользователя. Туда попадают почти все видеоролики. Если отклик на видео положительный, он остается в рекомендациях, если лайков и просмотров недостаточно – удаляется из трендов. Попадание видеороликов в рекомендации дает бесплатный трафик, где каждый пользователь – возможный подписчик.

Поддержите статью своим великолепным лайком!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Инфо о гаджетах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Контакты