долгожданная MOBA/RPG от Gameloft.
Гайд по игре.
Цель игры:
Основная цель игры — уничтожить центральное здание базы противника. Чтобы до него добраться нужно уничтожить по 3 башни на каждой из линий и бараки. Чтобы можно было бить «трон» (центральное здание), необязательно уничтожать все 9 башен и 6 бараков. Достаточно лишь уничтожить 3 башни на одной линии и 2 барака на этой же линии. После этого, ваши крипы смогут доходить до вражеского «трона» и уничтожить его.
Чтобы это сделать, необязательно убивать вражеских героев по КД. Главное, пропушить и не нафидить при этом)
Роли героев:
Какой-то нехороший человек, очень не хорошо перевел классы, да и вообще, тут далеко не 4 роли героев.
1) Танк — класс героев, которые «жирны» и могут принять на себя все плюхи, в то время, как вы будете убивать вражескую комнаду. Примеры: Паладин, Эреферн, B-12, Валокс
2) ДД — класс героев, которые довольно «тонкие» и очень быстро умирают при фокусе, специализируются на нанесении урона с помощью авто-атаки. Примеры: Exile, Nomad Assassin, Sand Walker
3) Саппорты — класс героев, которые обычно не фармятся и живут на ассистах, обычно помогают на линии и в 50% случаях у них в скиллах есть хил. Примеры: Хлинт, Минотавр, Ведьма
4) Прокастеры — класс героев, у которых есть «прокаст» из заклинаний, наносят преимущественно магический урон, имеют 2-4 дамажщих скилла, которые хорошо сочетаются друг с другом, или 2 дамажщих скилла и две пассивки, которые помогают им наносить бешеный урон. Примеры: Мистик, Джервус, Мигров, Арчимтирос
5) Ганкеры — класс героев, которые бегают по всем 3 линиям и помогают убивать героев, обычно имеет «контроль» в виде стана или замедления. Примеры — Арчимтирос, Мистик, Муравей, Паладин
6) Джанглеры — класс героев, которые первую стадию игры проводят в лесу, и ганкают из лесу. Примеры — Арчимтирос (больше пока не знаю)
Для новичков в жанре, я бы порекомендовал саппортов и прокастеров, за них весело играть, и игра не превращается в задротство.
Сборки:
Сборок на персов здесь не будет. Покупайте рекомендованное, позже сами разберетесь что и кому надо покупать. Благо, кстати, в отличии от других МОБА тут не такая уж и ересь в рекомендованном.
Порядок игры:
1) Ерли гейм (от англ. Early) — самое начало игры, длится до примерно 8-10 минуты. На этой стадии стоит усиленно фармится, пока есть возможность. Киллы делать по возможности, а еще лучше, разводить на эту самую возможность. Делается это так: вы харрасите оппонента по немногу, если он идиот и не уходит с линии при низком уровне ХП, а у вас есть стан или хорошее замедление на линии, то это ваш фраг. После того, как пропушится хотя бы одна вышка игра очень часто без перехода идет в мид гейм, даже если еще нет 8 минуты и у половины игроков нет 6 лвла. (Личное наблюдение по Доте и ЛоЛу)
2) Мид гейм — середина игры, время, когда лейтеры должны фармится, а все остальные пушить и убивать героев. Лейтер, если уже нафармил много может пойти с ними пушить и убивать, но в 90% случаях ему надо еще «чу-чуть» пофармить, если он не расфижен по самый помидоры) В это время команда может пойти и забрать дракона с «Рошаном», если достаточно сильный, конечно. Игра обычно переходит в мид-лейт гейм к 20-25 минуте, где алгоритм действия примерно такой же.
3) Лейт гейм — наступает примерно на 35 минуте. Обычно керри и прокастеры, если тащили ерли и мид гейм, имеют 3-4 купленных предмета (не просто предмета, а уже готовых, без доступных улучшения артефакта) и представляют серьёзную угрозу для вражеской команды (или для вашей… ), и обычно их фокусят и защищают в первую очередь. Вся команда должна ходить гуськом, тут даже расфиженный керри один против 3-5 не затащит. Также, в 90% случаях, у каждой команды не более 4-5 башен на это этапе игры, а иногда и 2-3. Чаще всего, этот этап игры выигрывает та команда, который тащила другие два. Но, разумеется, вы можете убить их за один раз всех и они проиграют с позором) Но это довольно сложно сделать без опыта игры.
Разъяснения статов предметы:
Напишу тут статы, которые имеют предметы.
HP — очки здоровья
MP — мана
HP\\MP Regeneration — регенерация маны\\здоровья. В отличии от ЛоЛа и Доты, пишет сколько единиц восстанавливает в секунду. В ЛоЛе и Доте пишет так только возле ХП\\МП полосок, а на предметах в ЛоЛе пишут реген ХП\\МП в 5 сек, а в Доте ХП реген в ед\\сек, МП реген — в процентах от природного.
Movement Speed — скорость передвижения героя. Для сокращения рекомендую называть МС
Physical Attack — физ. урон. Для сокращения рекомендую называть АД
Attack Speed — скорость атаки. В атрибутах героя указана кол-во ударов в секунду, то есть, если, к примеру, значение АС 0.71, то он наносит 2 атаки в 1.5 секунды. А если 1.00, то ровно 1 атаку за секунду. Для сокращения рекомендую называть АС
Harvest HP — lifesteal aka вампиризм, работает только на физических атаках (авто-атаке)
Critical Rate — крит
Magical Attack — магическая атака, улучшает авто-атаку магов и заклинания, которые скейлятся от этой характеристики. Для сокращения рекомендую называть АП.
Leech HP — spell vamp aka магический вампиризм. Работает для спелок и магической авто-атаки
Physical Defense — броня aka армор.
Magical Defense — МР aka сопротивление магии